СРТМ типа "Василий Яковенко"

Средний рыболовный морозильный траулер типа "Василий Яковенко"
проект 502ЭМ

 ФОТО
СПИСОК СУДОВ 



  В период с 1971 по 2009 г. в Киеве было построено 347 судов этого типа. Это модернизация СРТМ типа "Железный Поток". Также на базе проекта 502ЭМ было построено шестнадцать РПС типа "Исследователь Балтики". Траулеры проекта 502ЭМ экспортировались в следующие страны: Болгария, Йемен, Ирак, Вьетнам, Сомали. После сдачи последних двух судов "Poseydon I" и "Poseydon II" на верфи остался один недостроенный корпус.
Назначение судна:     - лов рыбы донным и разноглубинным тралами и кошельковым неводом
    - переработка рыбы в мороженую продукцию
    - хранение и передача вырабатываемой продукции на транспортные рефрижераторы или транспортировка в порт
Длина габаритная (м) 54,80 (54,82)
Длина между перпендикулярами (м) 49,40
Ширина габаритная (м) 9,95
Ширина расчетная (м) 9,80
Высота борта до верхней палубы (м) 5,00
Осадка средняя в грузу (м) 4,32
Водоизмещение наибольшее (т) 1220
Дедвейт (т) 400
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т)
722 / 217
Грузоподъемность (т) 207
Автономность плавания (сут) 28
Главные двигатели:

    - Количество и мощность (л.с. каждый)
1*1160 (1*1000 - стр.№1350..1527)
    - Марка
8NVD 48A-2U (8NVD 48A-U - стр.№1350..1527)
    - Частота вращения (об/мин)
375
Вспомогательные дизель-генераторы:

    - Количество и мощность дизелей (л.с. каждый)
4*225
    - Частота вращения (об/мин)
750
    - Марка дизеля
6ЧН 18/22
    - Количество и мощность генераторов (кВт каждый)
4*160
    - Тип генератора
ГСС 114-8M
    - Напряжение генератора (В)
400
Аварийный дизель-генератор:
    - Мощность дизеля (кВт)
не применяется
    - Частота вращения (об/мин)
не применяется
    - Марка дизеля
не применяется
    - Мощность генератора (кВт)
не применяется
    - Тип генератора
не применяется
    - Напряжение генератора (В)
не применяется
Аварийное освещение:
    - Количество и емкость аккумуляторных батарей (Ач каждая) -
    - Напряжение (В) -
Производительность технологических линий:
    - Мороженая рыба (т/сут)
22,2
Рефрижераторные трюмы, количество и общий объем (куб. м) 2*414
Температура в трюмах (С) -18
Хладагент Аммиак
Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность (т) 3*1,6 (2*1,4)
Траловая лебедка:

    - Марка ЛЭТрС-3
    - Тяговое усилие (тс)
6,3
    - Скорость выбирания (м/мин)
90
    - Вместимость барабана (м)
2200
    - Диаметр ваера (мм) 22,5
Дизельное топливо (т) 155
Пресная вода (т)
94
Скорость (уз) 11,6
Количество коечных мест 31
Количество построенных единиц 347 (+1 в постройке с 90х)
Год начала постройки судов данного типа 1971
Год окончания постройки судов данного типа 2009?
Завод-строитель ССЗ "Ленинская Кузница", г. Киев, СССР, Украина
Примечания:
        - В процессе проектирования и постройки серии судов в них могут вносится различные изменения. Также в процессе эксплуатации судна может происходить его модернизация или переоборудование. Поэтому серийные суда могут отличаться по составу оборудования, механизмам, другим показателям и в различных справочниках вы можете увидеть несоответствия отдельных характеристик.
        - Вышеприведенные характеристики соответствуют траулеру "Григорий Арлашкин", стр.№ 1549 (источник - Флот рыбной промышленности. Справочник типовых судов, издание третье, под редакцией Б. А. Антипова, M.: Транспорт, 1990). В скобках могут приводится другие возможные варианты соответствующей характеристики.
<В начало>



Яндекс.Метрика